Когда вырастет Биткоин осень

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!


Как начать зарабатывать в интернете новичку? Какая сумма для вклада является приемлемой для вас? 500 рублей — это много или мало? Что такое инвестиции, HYIP проекты, МЛМ, матрицы? Что такое криптовалюта, и как на ней можно заработать? Ответы на все эти вопросы вы можете получить на моём блоге — https://www.szamay.ru/ Надеюсь информация будет полезной для вас. Желаю вам удачи! Биткоин умер и не вырастет? Или $6000 – дно / Прогноз биткоин на осеньСпонсор ролика 333eth – https://333eth.io/#top

Мой личный блог в телеграме про саморазвитие и бизнес –

12 сентября 2018

Bitcoin с самого начала был лохотроном. Без труда не вынуть и рыбку из пруда. Лохотрон закончился, bitcoin умирает. Следующая настоящая цифровая валюта будет меняться на доллары при их ликвидации, только избранным, с доказательством происхождения капитала.

Хаха.. Молоток . Твоя честность подкупает) 333 ЕТН заплатил мне но это походу пирамида и не советую вкладывать)

Не важно, умер он или нет. Потому что биткоины скупили мошенники и злоумышленники, а честные люди понесли убытки. Новый народный форк Bitcoin5000 возвращает людям биткоины и даёт им второй шанс. 5тыщь!

ну все. ставлю лайк))) досмотрел до конца конечно же
все по делу, вот сервис, несите бабки туда, вот вам будет процент, но ребят, вы же понимаете. =))))
очень похоже на правдивую рекламу от ВалерыТв) всегда нравится честность)

Флорида,когда примерно будет биток падать?

Блять чувак, что-то начало расти, я вчера уже жопой почуял, без ваших чертежей, но щяс все норм подгялось на 2-10% и что дальше? ДАЖЕ ебаный эфир первый раз вырос сильнее остального топа, что это значит? что это последний вздох перед пиздецом, или наоборот? что они не могут продавить курс? и мы сейчас как минимум недельку будем расти? Ждем ролик пезда!

Читайте также:  Надежен ли Биткоин

кажется что ниже шести упадём, а там уже будем оттулкиватся вверх, а вот интересно что с эфиром будет) так же мониторю профитные монеты для майнинга в телеграмм канале @Rocket_Lab

это самая плохая реклама, которую я когда-либо видел))) ты их так решил затроллить?

Прикольно прорекламировал спонсоров этого видео ролика

какие нахрен фибоначчи, киты как захотят так и будет, о юный трейдер-оналитик

Братан я никогда не против рекламы понимаю это твой хлеб, но из-за тебя наивные дурачки будут вкладывать и терять так что воздерживайся от таких реклам а то отписка гарантирована плюс я сам в своих группах буду на тебя насылать фуры с динами и хейтом. Еше рас говорю реклама круто но многие дурачки тебе верят так что лучше чуть денег потерять чем аудиторию свою

Вот знаешь, тебе стоит составлять сценарий перед роликом, и его придерживаться, ролики станут гораздо осознанней

Как много появилось «трейдеров-профессионалов» ) биржа-это бойня, где 99% трейдеров проигрывают. Биржи придуманы в принципе, чтобы отбирать средства. Цена-всегда опережает фундаментальный анализ. 15 сентября много ФА событий.

Ты чо ахуел? Рекламирует всякую хуйню и не стесняется говорить что это залупа пирамидная и скоро свалят организаторы с эфирами вашими. Лол, да ты Николая Соболева переплюнул и подобных

Путаешься в мыслях не надо снимать ролик про всё.. Сложно смотреть.. Одну мысль толкай

Капитализация крипты не такая большая чтобы крупняк зашел и сразу поехали.Надо время для аккумуляции.

Почему не веришь в обновление хаев? Посмотри на логарифме биток.Стабильно растет так-то.

😀 норм реклама пирамиды, я думаю след. пирамида не станет к тебе обращаться , хааха

Вот это поворот!
Млять ты в своем уме рекламировать SCAM проекты?
Позор.

Читайте также:  Какие платежные системы принимают Биткоины

Поделиться в соцсетях:

До старта следующего ралли биткоина, по мнению экспертов, осталось около трех месяцев.

Связано это с проблемами хранения цифровых активов, клиринга и управления ими. Как только вопросы с безопасным сбережением монет будут решены, большие деньги хлынут рекой.

Случится это ориентировочно в сентябре. Такую дату назвал управляющий хедж-фондом BlockTower Ари Пол. Над разработкой решения упорно работает биржа Coinbase.

Еще одним стимулом для роста курса BTC является запуск ETF. Это биржевые контракты, которые облегчат вхождение в рынок для крупных игроков. Если их одобрит SEC, то инвестировать в криптовалюту сможет каждый пенсионный фонд или брокер.

По словам Майкла Страттона, генерального директора компании IronWood, это взвинтит цену биткоина до $26 000-44 000. Средняя прогнозируемая стоимость составляет $35 000.

Сейчас над запуском ETF работают три компании. Это биржа Gemini братьев Уинклвосс, которая 22 июня запатентовала биткоин-фонд (ETF). А также компании SolidX и VanEck.

Вместе последние две организации планируют запустить финансовый инструмент под названием VanEck SolidX Bitcoin Trust. Какой фирме удастся сделать прорыв на рынке первой, пока неизвестно.

Читайте далее:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector