Как создать ico Биткоин

Криптовалюты немного стабилизировались после небольшой коррекции в выходные, сегодняшние решения SEC покажут, будет ли так же легко создать ico в будущем, как в прошлом году. В фокусе внимания регуляторов оказался Ethereum, на платформе которого появилось множество перспективных проектов.

Финансисты считают ICO прогрессивным способом привлечения инвестиций, чиновники убеждены, что большинство подобных платформ — мошеннические схемы. CEO Binance Чанпен Чжао уверяет, что именно они позволят создать инновационные проекты и приведут к небывалому расширению рынка.

Интерес к ICO стал фактом массовой культуры — авторы популярного сериала HBO «Кремниевая долина» посвятили целый эпизод тому, как создать площадку первичного предложения монет. Тем временем регуляторы Южной Кореи всерьёз задумались об отмене своего же запрета ICO. Станут ли они залогом успеха криптовалют в 2018 году?

По всему миру законодатели и крупные инвестиционные компании не скрывают недоверия к популярным ICO. Исключением стали Швейцария и Мальта, которые намерены создать законодательство для развития блокчейн-технологий. Чанпен Чжао уверен — ICO нуждаются в регуляции, чтобы мошенникам было сложнее создать пирамиды. Эту бизнес-модель отличает ряд преимуществ по сравнению с традиционными источниками привлечения финансирования:

  1. доступность;
  2. демократичность — в ICO может принять участие каждый, вне зависимости от стартового капитала;
  3. открытость — чтобы убедить инвесторов и создать проект, достаточно опубликовать «белую книгу»;
  4. минимизация рисков — пользователи сами выбирают, сколько вложить.

Ожидается, что уже вскоре крупные компании решат создать подобные платформы, это приведёт к значительному расширению рынка. О возрастающем интересе к направлению свидетельствует и то, что на него обратили внимание финансисты Уолл–стрит.

Несмотря на недоверие политиков и банковских институций, ожидается продолжение роста биткоина и альткоинов. Томас Ли считает, что BTC достигнет 25 тыс. к концу декабря:

Уверен, что это отличная возможность для инвестирования, учитывая соотношение рисков и вознаграждения.

Если правительства не будут мешать создать ICO, успех Telegram может изменить всю сферу инвестирования. Ряд аналитиков считают интерес к токенам спекулятивным, думая, что раздутие пузыря приведёт к небывалому кризису. Эксперты некоторых фирм уверяют, что в этом году коррекция достигнет 90% и только избранные проекты сохранят свои позиции.

Тех, кто намерен создать платформы первичного предложения, тревожит приток инвесторов с Уолл–стрит, которые могут спровоцировать распродажу активов при наступлении кризиса.

Наиболее реалистичные прогнозы предсказывают рост на 5–10% от прошлогодних максимумов и популяризацию ICO среди компаний, ориентированных на инновации и развитие технологий.

Будущее цифровых валют связывают с массовым принятием. Популяризации сферы поспособствуют отсылки в популярной культуре. В «Кремниевой долине» HBO посвятили целый эпизод ажиотажу, вызванному ICO. Герои решают создать платформу, чтобы получить финансирование для своего стартапа. Анонс серии гласил:

Иногда деньги — это не главное. Ум важнее.

Бертрам Гилфойл решает, что ICO — это беспроигрышный вариант, несмотря на волатильность криптовалют. По сюжету, он занимается майнингом с 2009 года и является ранним энтузиастом BTC. Сценаристы уделили внимание и рискам. Один из персонажей потерял свыше 1 млрд из-за неудачных вкладов.

Участники сообщества считают, что популяризация криптовалют в массовой культуре позволит создать все условия для развития рынка.

Стоит ли ждать появления ICO от Amazon и Tesla? Приведёт ли это к росту стоимости? Расскажите об этом в комментариях к статье.

ICO криптовалюты представляют собой метод привлечения инвестиций в новые технологические проекты и стартапы в качестве эмиссии и продаже инвесторам новых виртуальных валют. Использование токенов, которые продаются в рамках данного метода, будет отличным вариантом инвестирования определенного проекта. Такой вариант привлечения денег подходит для людей, которым нужны средства на раскрутку и разработку хороших идей и проектов. Первое, что нужно понять в вопросе насчет того, как сделать ICO криптовалюты, это тот факт, что не стоит обещать выплату дивидендов и стараться продать акции своей фирмы.

Читайте также:  Регистрация Биткоин чего начать

Люди, которые принимают участие в такой системе, на старте покупают монетки, пока они не вышли в открытую торговлю на бирже. Для того чтобы таких людей было как можно больше, вам, как разработчику, необходимо предлагать различные бонусы и скидки инвесторам в виде дополнительных монет. Также можно предложить монеты за продвижение, рекламу, перевод или видео материалы о проекте.

Привлечение финансов таким методом может использоваться практически во всех областях бизнеса. Но на сегодняшний день это можно сделать не для всякого проекта, поэтому нужно обдумать то, как вы сможете применить токены в проекте, и есть ли в этом смысл в вашей сфере деятельности.

Когда вы поймете, какой продукт вы будете применять, нужно решить некоторые технические моменты:

  1. Платформа. Есть вариант создания своего собственного блокчейна, или же использовать такие разработки, как Waves и Ethereum.
  2. Сумма привлечения. Не стоит оставлять более тридцати процентов выпуска токенов. В таком случае, когда они будут торговаться на бирже, все будут бояться, что вы выбросите на рынок свои токены.
  3. Длительность и акции для первых вкладчиков. Как правило, не стоит тянуть со сроками – одного месяца хватит. Если вам необходимо собрать точную сумму, то вы сможете добиться цели значительно раньше.
  4. Подкорректировать проект можно при помощи анонса и отзывов от потребителей.
  5. Для результативной работы лучше всего применять маркетинг и пользоваться услугами менеджеров.
  6. После окончания проекта, необходимо заняться дистрибуцией токенов. Но это не обязательно делать.

Необходимо понимать, что далеко не каждый проект требует привлечения криптовалют, поэтому нужно убедиться, что в вашем случае привлечение инвесторов действительно необходимо. В вопросе о том, как сделать ICO криптовалюты успешными и продуктивными, очень важно получить доверие инвесторов. Для этого необходимо использоваться маркетинг, анонсирование, менеджмент. Также не стоит оставлять себе слишком много токенов, так как это может показаться потребителям подозрительным. Также нужно показать вкладчикам, что вы не нарушаете никаких законов, а продукт, на реализацию которого вам необходимы средства, является действительно ценным и нужным. Очень важно также верить в свои силы и успех, ведь для многих людей ICO криптовалюты стали отличным вариантом ведения бизнеса и дела в целом. Вы можете не только наладить свою предпринимательскую деятельность и реализовать свои идеи, но стать одним из первых революционеров в сфере ICO.

В последнее время ICO пользуются высоким спросом в среде инвесторов.

Связано это с тем, что пользователи хотят принимать участие в развитии интересных проектов и получать от этого определенную выгоду.

Но что делать тем, кто хочет сделать что-то интересное и полезное, но при этом не имеет для этого достаточно средств?

Можно запустить собственное ICO. В статье рассказывается о том, как провести эту процедуру и на что обратить внимание.

Содержание:

Initial Coin Offering – первичное предложение монет. Это что-то среднее, между краудфандингом и IPO (Initial Public Offering – первичное публичное предложение из мира ценных бумаг).

Читайте также:  Почему Биткоин резко упал

В рамках ICO, компании обычно собирают деньги на развитие той или иной технологии, а также на продвижение бренда для повышения его узнаваемости.

Первое, что нужно сделать – грамотно продумать и сформулировать идею.

Причем делать это можно сразу же на специализированных форумах, где команда проекта или ее представитель в последующем смогут искать инвесторов.

Все ICO так или иначе связаны с технологией блокчейн. Соответственно, идея должна полностью быть в рамках этой концепции.

Если внимательно посмотреть на те ICO, которые уже прошли и принесли определенный успех их команде, там речь шла либо о какой-то инновационной технологии, либо о проекте, который позволял существенно ускорять сделки и снижать затраты на транзакции в сети блокчейн.

  • Ethereum;
  • OmniLayer;
  • NextCoin;
  • NEO;
  • CounterParty;
  • Waves;
  • Nem.

Иногда для того, чтобы достичь успеха, не нужно ничего изобретать.

Достаточно посмотреть, как это реализовано у конкурентов.

Практически ежедневно появляются новые ICO, запускаются сайты.

Рекомендуется внимательно их проанализировать и выбрать оттуда что-то интересное, что можно было бы реализовать в собственном проекте.

Успех любого ICO – это командная работа.

На первый взгляд может показаться, что здесь работают исключительно те, кто предложил идею и те, кто ее реализовал, то есть программисты. Однако у такой команды шансов на успех практически нет.

Если проект хочет действительно заявить о себе, помимо программистов необходимо собрать также тех, кто разбирается в маркетинге, в том числе и SMM, копирайтеров, дизайнеров и консультантов.

Естественно, все члены команды должны иметь довольно серьезную подготовку с точки зрения знаний в области технологии блокчейн. Те же копирайтеры, плохо разбирающиеся в теме, вряд ли создадут требуемый эффект. Наоборот, они могут только отпугнуть потенциальных инвесторов, если те увидят дилетантство.

Для предпродажи потребуется как минимум презентация, а лучше готовый сайт.

К тому же, основатель проекта должен обладать коммуникативными навыками и уже на этом этапе постараться продать продукт как можно большему числу инвесторов.

Дело в том, что последние очень сильно рискуют на этой стадии и вряд ли согласятся расстаться с деньгами, если не увидят конкретных перспектив у проекта.

Собрать команду, проанализировать рынок, провести предпродажу можно и без официальной регистрации.

Но дальше она потребуется.

Поэтому, когда все эти шаги позади, необходимо обратить внимание на те регионы, где к криптовалютам наиболее лояльное отношение.

Для того чтобы привлечь максимальное количество инвесторов, необходимо грамотно составить все документы и white paper, который является «лицом» компании.

Здесь обычно прописываются цели и задачи проекта, его перспективы, даются технические пояснения.

Чем больше раскрывается деталей, тем выше шансы собрать нужную сумму.

Некоторые рекомендации по подготовке white paper:

  • Структура. Документ должен быть четко структурирован. В противном случае, инвесторам будет тяжело его читать и вряд ли они станут вкладывать деньги.
  • Аргументация. При подготовке этого документа, необходимо привести грамотную аргументацию. Инвестор должен убедиться в том, что он вкладывает деньги в потенциально успешный проект.
  • Максимальная доступность для читателя. Среди инвесторов попадаются как очень грамотные в техническом плане пользователи, так и те, кто вообще ранее ничего не слышал ни о блокчейн, ни о криптовалютах, но хочет вложить деньги в эту перспективную отрасль. Соответственно, все тексты должны готовиться на максимально понятном языке для широкой аудитории. Если инвестор ничего из прочитанного не поймет, вероятность того, что он обойдет проект стороной, высока.
  • Объем текста. Еще один важный момент. Инвестор хочет получить как можно больше информации, но в как можно более оптимизированном тексте. Большие объемы отпугивают. Поэтому если нет необходимости, увеличивать тот или иной раздел whitepaper просто для того, чтобы создать видимость его значимости не стоит.
  • Обязательное редактирование. Качественное смысловое содержание whitepaper – это процентов 80 успеха. Но если текст будет неграмотным с точки зрения русского или английского языков, есть вероятность, что инвесторы уйдут. Особенно если проект больше рассчитан на англоязычную аудиторию.
Читайте также:  Сколько тысяч рублей в одном Биткоине

Как известно, «реклама – двигатель прогресса». В том, что касается ICO, это особенно актуально.

Дело в том, что инвесторы сами вряд ли узнают о том, что есть какая-то команда, которая разработала инновационное решение в области блокчейн и предлагает участие в проекте.

В команде должен быть сильный пиарщик или даже несколько таких сотрудников, которые будут представлять продукт на различных площадках, в том числе так называемых ICO-трекерах.

Это площадки, которые собирают информацию о первичном предложении монет и в случае, если проект внушает доверие, размещают его и рекомендуют инвесторам.

Некоторые эксперты в области ICO выделяют в отдельный этап создание сайта. Да, это действительно необходимо. Но вероятнее всего, он должен быть готов сразу после регистрации компании.

На ресурсе изначально должна быть представлена вся информация по продукту, а также команде разработчиков. По мере появления документов, здесь также появится white paper, оферта и так далее.

Сайт будет играть большую роль в процессе рекламы, так как это своего рода «магнит», собирающий инвесторов.

Соответственно, вебресурс должен быть безупречным как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения наполнения полезным контентом.

Баги, слабая скорость загрузки страниц и прочие негативные моменты должны быть исключены еще до официального запуска страничек в Интернете.

В рамках рекламной кампании, а также последующей деятельности проекта необходимо создать страницы в социальных сетях и позаботиться о том, чтобы контент там постоянно обновлялся.

Проект практически готов, но перед проведением ICO, необходимо выпустить токены, которые будут играть роль внутренней валюты.

Существуют уже готовые платформы, которые позволяют сделать это в кратчайшие сроки.

Также, это можно сделать и самостоятельно.

Читайте также:

После выпуска токенов, можно запускать ICO.

Успех этой кампании полностью зависит от того, насколько грамотно была проведена подготовка.

Есть некоторые моменты, которые позволят быстрее собрать инвестиции. В частности, можно ограничить количество монет.

Это стандартный рекламный прием. Но здесь есть и своя логика. Обычно в проекте заявляется, сколько именно средств планируется собрать. Поэтому дальнейший выпуск монет может быть с недоверием встречен инвесторами.

После проведения ICO, компания должна четко следовать дорожной карте и вывести токены на биржу.

В противном случае, если не будет их оборота, скорее всего, проект посчитают скамным.

Вот здесь может пригодиться определенный запас монет, которые многие команды оставляют.

Он необходим для регулирования рынка.

Подпишитесь на наш Telegram-канал , чтобы следить за свежими новостями мира криптовалют

Читайте далее:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector