McDonalds отпразднует 40-летний юбилей наггетсов в метавселенной SandBox

Технология Blockchain

McDonalds отпразднует 40-летний юбилей наггетсов в метавселенной SandBox Гонконгский филиал McDonalds решил отпраздновать 40-летний юбилей Chicken McNuggets в The Sandbox. В метавселенной наггетсы будут анимированы, с ними получится сделать селфи и поговорить.

Впервые Chicken McNugget поступили в продажу по всему миру в 1983 году.

McDonald’s Гонконга предложит пользователям Sandbox сыграть в виртуальном пространстве в мини-игры на тему McNuggets. Наггетсы в виртуальном сами превратятся в персонажей игры, с которыми можно разговаривать, делать селфи, узнавая подробности об истории знаменитого блюда.

Игроки получают награды за выполнение квестов, в том числе токены SAND — нативную криптовалюту экосистемы Sandbox.

Доступ к тематической площадке в метавселенной продлится до 28 августа.

Проект метавселенной McNuggets Land в Гонконге — не первый раз, когда McDonalds использует технологию блокчейна в рекламной деятельности. Филиалы фирмы в США и Китае в конце 2021 года запускали коллекции NFT.

The Sandbox — это игровая метавселенная, основанная на блокчейне Эфириума. В число партнеров метавселенной входят Adidas, Warner Music Group и Snoop Dogg. 

Недавно немецкая кондитерская компания Haribo Holding, известная выпуском своих мармеладных мишек, подала заявку на регистрацию товарного знака, связанного с NFT и метавселенными. А в Papa Johns заявили, что начнут торговать NFT в кулинарной метавселенной OneRare

Оцените статью
Биткоин Блог / и всё о Биткоине