Зачем мне работа я майню Биткоин

[Интро]
Я ударил мать, и она умерла
Я ударил мать, и она умерла
Я ударил мать, и она умерла
Я ударил мать, и она умерла

[Куплет 1]
Я целыми днями дома (дома, дома)
Мама думала я в коме (коме, коме)
Но на экране только дота (дота, дота)
Я киборг подключенный к монитору
Зачем мне работа? Я майню биткоин
Зачем мне реальность? Я цифровой воин
Ваш институт — социальные роли
Мой институт — фармлю в миде на коре
Я обожаю секс, смотрю его каждый день
Загружаю дойки
Квас, екзорт, екзорт, векс
Мой идол — это инвокер

[Скит]
Ну тут короче она подходит и говорит мне: «Пи*дуй на работу»
Да я думаю, та на*уй оно мне надо и тут эта сука выдергивает шнур
Это была ошибка…

[Хук]
Я ударил мать, и она умерла (умерла, умерла, умерла)
Я ударил мать, и она умерла (иди на*уй мам, иди на*уй мам)
Я ударил мать, и она умерла (сдохла, сдохла, сдохла)
Иди на*уй, ма (я ударил мать, и она умерла)

[Интерлюдия]
Всё, я абсолютно спокоен. Да, я успокоился. Да, я спокоен

[Пост-хук]
Я ударил мать, и она умерла (я успокаиваюсь)
Я ударил мать, и она умерла (успокаиваюсь)
Я ударил мать, и она умерла (я бл*ть спокоен)
Иди на*уй, ма

[Хук]
Я ударил мать, и она умерла (умерла, умерла, умерла)
Я ударил мать, и она умерла (иди на*уй мам, иди на*уй мам)
Я ударил мать, и она умерла (сдохла, сдохла, сдохла)
Иди на*уй, ма (я ударил мать, и она умерла)

[Интерлюдия]
Всё, я абсолютно спокоен. Да, я успокоился. Да, я спокоен

[Пост-хук]
Я ударил мать, и она умерла (я успокаиваюсь)
Я ударил мать, и она умерла (успокаиваюсь)
Я ударил мать, и она умерла (я блять спокоен)
Иди на*уй, ма (иди на*уй, ма)

[Интро]
Я ударил мать, и она умерла
Я ударил мать, и она умерла
Я ударил мать, и она умерла
Я ударил мать, и она умерла

[Куплет 1]
Я целыми днями дома (дома, дома)
Мама думала я в коме (коме, коме)
Но на экране только дота (дота, дота)
Я киборг подключенный к монитору
Зачем мне работа? Я майню биткоин
Зачем мне реальность? Я цифровой воин
Ваш институт — социальные роли
Мой институт — фармлю в миде на коре
Я обожаю секс, смотрю его каждый день
Загружаю дойки
Квас, екзорт, екзорт, векс
Мой идол — это инвокер

[Скит]
Ну тут короче она подходит и говорит мне: «Пи*дуй на работу»
Да я думаю, та на*уй оно мне надо и тут эта сука выдергивает шнур
Это была ошибка…

[Хук]
Я ударил мать, и она умерла (умерла, умерла, умерла)
Я ударил мать, и она умерла (иди на*уй мам, иди на*уй мам)
Я ударил мать, и она умерла (сдохла, сдохла, сдохла)
Иди на*уй, ма (я ударил мать, и она умерла)

[Интерлюдия]
Всё, я абсолютно спокоен. Да, я успокоился. Да, я спокоен

[Пост-хук]
Я ударил мать, и она умерла (я успокаиваюсь)
Я ударил мать, и она умерла (успокаиваюсь)
Я ударил мать, и она умерла (я бл*ть спокоен)
Иди на*уй, ма

Читайте также:  Как заработать в bitsler Биткоин

[Хук]
Я ударил мать, и она умерла (умерла, умерла, умерла)
Я ударил мать, и она умерла (иди на*уй мам, иди на*уй мам)
Я ударил мать, и она умерла (сдохла, сдохла, сдохла)
Иди на*уй, ма (я ударил мать, и она умерла)

[Интерлюдия]
Всё, я абсолютно спокоен. Да, я успокоился. Да, я спокоен

[Пост-хук]
Я ударил мать, и она умерла (я успокаиваюсь)
Я ударил мать, и она умерла (успокаиваюсь)
Я ударил мать, и она умерла (я блять спокоен)
Иди на*уй, ма (иди на*уй, ма)

[Intro]
Я ударил мать, и она умерла
Я ударил мать, и она умерла
Я ударил мать, и она умерла
Я ударил мать, и она умерла

[Verse 1]
Я целыми днями дома (дома, дома)
Мама думала я в коме (коме, коме)
Но на экране только дота (дота, дота)
Я киборг подключенный к монитору
Зачем мне работа? Я майню биткоин
Зачем мне реальность? Я цифровой воин
Ваш институт — социальные роли
Мой институт — фармлю в миде на коре
Я обожаю секс, смотрю его каждый день
Загружаю дойки
Квас, екзорт, екзорт, векс
Мой идол — это инвокер

[Skit]
Ну тут короче она подходит и говорит мне: «Пиздуй на работу»
Да я думаю, та нахуй оно мне надо и тут эта сука выдергивает шнур
Это была ошибка.

[Hook]
Я ударил мать, и она умерла (умерла, умерла, умерла)
Я ударил мать, и она умерла (иди нахуй мам, иди нахуй мам)
Я ударил мать, и она умерла (сдохла, сдохла, сдохла)
Иди нахуй, ма (я ударил мать, и она умерла)

[Interlude]
Всё, я абсолютно спокоен. Да, я успокоился. Да, я спокоен

[Post-Hook]
Я ударил мать, и она умерла (я успокаиваюсь)
Я ударил мать, и она умерла (успокаиваюсь)
Я ударил мать, и она умерла (я блять спокоен)
Иди нахуй, ма

[Hook]
Я ударил мать, и она умерла (умерла, умерла, умерла)
Я ударил мать, и она умерла (иди нахуй мам, иди нахуй мам)
Я ударил мать, и она умерла (сдохла, сдохла, сдохла)
Иди нахуй, ма (я ударил мать, и она умерла)

[Interlude]
Всё, я абсолютно спокоен. Да, я успокоился. Да, я спокоен

[Post-Hook]
Я ударил мать, и она умерла (я успокаиваюсь)
Я ударил мать, и она умерла (успокаиваюсь)
Я ударил мать, и она умерла (я блять спокоен)
Иди нахуй, ма (иди нахуй, ма)

Bitcoin – это деньги будущего. В срaвнении с обычными фиатными вaлютами, биткоин имеет колоссальные преимущества. К примеру: Биткоин не котролируется ни одни банком или государством, он в полной власти только людей, кто им пользуется. Вы можете добывать биткоины сами, в таком случае перед вами встает выбор: заниматсья этим самим, в одиночку или присоединиться майнинг-пулу. Сейчас я расскажу вам об одном из таких пулов для мaйнинга криптовалют – BitClub Network.

Что тaкое пул для мaйнинга Bitcoin? «Pool» – это заимствованный термин из горячо любимого нами английского языка, что в переводе означает «бассейн». Если вы решили добывать криптовалюту в одиночку, то потребуется огромное количество дорогой и очень мощной техники для того, чтобы достичь хоть какого-то результата. Другое дело – добывать криптовалюту с помощью пула – чем больше участников в пуле, тем выше его производительность и скорость. Кроме того, многие пулы добывают не только биткоин, но и активно занимаются майнингом других перспективных криптовалют.

Читайте также:  Можно ли зарабатывать Биткоины на телефоне

Принцип работы пула, предельно прост. Пул – это своего рода сервер, который распределяет задачу по расчёту между всеми своими участниками. Как только решается определенный математический алгоритм, формируется своего рода блок за его разгадку и «дело в шляпе»! Так монетки оказываются «в кармане» у майнеров пула.

Если майнеров много, соответственно оборудования у них больше и оно мощнее, нежели у одинокого добытчика. Соответственно и криптовалюты добывается больше, но есть один нюанс: все добытое делиться между всеми членами пула.

Если взять всех майнеров за 100%, то нельзя допускать, чтобы один из пулов занимал 51% этого пространства. Так, один из знаменитых пулов Ghash.io более 2-х лет назад достиг этой отметки. Участников попросили выйти из пула, а сам пул развалился.

BitClub Network – проект, который стартовал в 2014 году. Он был создан молодыми и амбициозными людьми, которые свято верили в свое дело. Работает сервис с BTC, ETH, ETC, ZEC, XMR. BitClub Network позиционирует себя как инвестиционный проект.

Существует всего два варианта получать прибыль с BitClub – на 1000 и 2000 дней (ВАЖНО: за все это время, добывается криптовалюта, часть которой идет на реинвестирование вашего же оборудования, т.е по сути процесс добычи криптовалюты с BitClub Network бесконечен), регистрация на сайте бесплатна, членский взнос всего $99. По предварительным расчетам доходность составляет 80–120%. Пул BitClub Network работает всегда стабильно, без перерывов в деятельности и выплачивает добытую криптовалюту ЕЖЕДНЕВНО.


Для того, чтобы начать добывать криптовалюту, необходимо инвестировать в оборудование, минимальная доля будет стоить всего $500. При оплате членского взноса будут доступны 5 пакетов на выбор: $500, $1 тыс. и $2 тыс. либо сразу «полный фарш» за $3500, и $5000. Вы можете покупать неограниченное количество пакетов. После того, как приобретете пакет через 30 дней пойдет добыча Ваших монет. Вы выбираете сами, сколько потратить на расширение своего бизнеса от 0 до 100%. После покупки оборудования, вы также можете разорвать контракт с пулом и компания вышлет Вам ваше оборудование, на которое вы потратили деньги. Получив его, Вы можете заниматься добычей самостоятельно, если конечно у Вас куча свободного времени. В BitClub Network есть своя валюта – ClubCoin, которую также можно продать на биржах криптовалют, а это о многом говорит.

Для того, чтобы начать добывать криптовалюту практически везде необходимо пройти регистрацию в пуле, затем настроить личный кабинет, выбрать и приобрести интересующий вас пул. На этом все, остается только смотреть, как добываются монеты!

BitClub в 2017 году нашёл самое благоприятное место для добычи криптовалют – Исландию. В этой стране очень дешевая электроэнергия. Оборудование для добычи прекрасно там себя чувствует.

В BitClub Network легко заработать не только на добыче, но и на привлечении новых людей в проект (партнерская программа).

Читайте также:  Сколько стоит майнинг 1 Биткоина

Прибыль выплачивается ежедневно, однако, нет гарантий стабильной суммы, ввиду этого точно рассчитать, сколько по времени будет окупаться ваше оборудование не известно (в среднем это 1 – 1,5 года). Более того, стоимость биткоина меняется ежесекундно, и прежде, чем вступать необходимо понимать, что через месяц миллионером вы не станете, для этого необходимо будет приложить усилия и запастись терпением.

  • В РФ развитие началось в 2016 году, однако, компания была зарегистрирована и начала свою работу за рубежом ещё с 2014 года. Если проанализировать статистику запросов, то легко увидеть, что интерес к компании только растёт, а это говорит только о том, что прибыльность бизнеса в BitClub увеличивается!
  • Вклад в развитие клуба привносят грамотные ТОП-менеджеры и маркетологи, которые уже имели опыт развития компаний такого рода.
  • На сайте BitClubNetwork отзывы о находятся в свободном доступе в сети Интеренет, посещений более 150 тыс. в день по всей планете. Поэтому ошибочно полагать, что компания захочет вас обмануть. Ей доверяют крупные суммы для получения пассивного дохода люди со всех уголков нашего мира.
  • Фактически, пул — это приобретение оборудования для добычи криптовалюты, если решили выйти из пула, то Вам его отправят транспортной компанией. И вы сможете заниматься майнингом сами. Проект предлагает реферальную программу, с ее помощью можно сильно увеличить свой доход от клуба BitClub Network. Маркетинг проекта заслуживает внимания и на профессиональном языке называется бинарным и линейным (2 в 1). Так, за каждые 500 долларов, на которые люди приобрели оборудование, и входящие в вашу структуру, приносят вам 3 кредита. После того, как в каждой ветке (всего их 2) накопится по 15 кредитов, вы получаете 200 долларов бонусов, неплохо да?

Ссылка на сайт https://bitclubnetwork.com/paulcoins/signup.html или ник спонсора paulcoins. Без этого не зарегистрироваться, так как клуб закрытого типа.

Для того, чтобы удостовериться что пулы работают и добывают криптовалюту нужно обратиться к независимым источникам. Такими являются:

Bitcoin – это валюта с невероятно огромным потенциалом. Так, уже большинство электронных платёжных систем принимают оплату в криптовалютах. И биткоин – самая удобная и популярная из них. В биткоин инвестируют многие знаменитости, такие как Билл Гейтс, Марк Андрессен и Ричард Брэнсон.

Курс Bitcoin постоянно растёт. Только за полгода он вырос в три раза и осенью 2017 превысил отметку в $7000. И это только начало прогнозируется и дальнейший его рост!

Клуб BitClubNetwork только начинает свое развитие на российском рынке, уже завоевав доверие всей Европы и США. С компанией BitClub у вас есть шанс действительно заработать, а не терять деньги в сомнительных инвестиционных проектах.

Статистика пулов Bitcoin говорит: BitClubNetwork рискует стать одним из самых успешных компаний по добыче криптовалюты в РФ. И ещё, на данный момент, считается одним из самых выгодных пулов. Помните, что 100% гарантии, что все сервисы будут работать всегда, никто не дает и не даст, так что относитесь ответственно к своему выбору.

Читайте далее:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector